Магазин очков подзаработает на "слепоте" судьи с Евро-2012

"Слепоту" венгерского судьи использовали в рекламе очков

Крупнейшая британская сеть по продаже очков и контактных линз Specsavers использовала в своей рекламе кадр скандального момента с недавнего футбольного матча Украина - Англия. Речь идет об инциденте с венгерским судьей Виктором Кашшаи, который не засчитал гол, забитый украинцами. В итоге хозяева турнира проиграли 0:1 и покинули Евро-2012, пишет "Постсовет.RU".

Читайте: "Слепого" арбитра с матча Украина - Англия отправили домой.

"Надо было вам зайти в Specsavers", - гласит рекламный слоган, причем на украинском языке, передает НТВ. Поражает оперативность рекламщиков Specsavers. Печальный для сборной Украины матч завершился поздно вечером 19 июня, а уже на следующий день реклама была сдана в номер, отмечает "Утро.ру".

Также: Хозяева Евро-2012 не смогли пробиться в четвертьфинал.

Кстати, сам венгерский арбитр Виктор Кашшаи признал, что возглавляемая им бригада арбитров допустила ошибку, не засчитав гол Марко Девича в матче Англия-Украина. "Мы проанализировали ситуацию, но согласно требованиям УЕФА, судьи не должны комментировать собственные решения на публике. У нас очень неблагодарная профессия, ведь мы можем принять 199 правильных решений, но одна ошибка может оказаться фатальной", - добавил он, приводит "Обозреватель".

Читайте самое актуальное в рубрике "Спорт"