Источник Правда.Ру

Шарапова выпустила конфеты для поклонников

Шарапова выпустила конфеты для поклонников. 268383.jpeg

Вторая ракетка мира и серебряная призерка Олимпийских игр Мария Шарапова презентовала в Нью-Йорке собственный конфетный бренд под названием Sugarpova.


25 сезон Марии Шараповой

Под маркой Sugarpova (sugar по-английски означает "сахар", в разговорном языке может употребляться по отношению к человеку в значении "мой сладкий") будут продаваться 12 разновидностей сладостей. Поклонники Шараповой смогут приобрести конфеты по всему миру, передает "Спорт день за днем".

"Я всегда любила конфеты и с большим энтузиазмом отнеслась к идее создания собст­венной марки конфет. Я решила создать такие сладости, которые идеально подошли бы как мне самой, так и девушкам, похожим на меня по взгляду на жизнь. Я хочу как можно скорее угостить конфетами марки Sugarpova всех своих друзей", — приводит слова Шараповой американская пресса.

Читайте также: Шарапову признали лучшей теннисисткой года

До сих порт, отмечает "Уралинформбюро", обладательница всех титулов "Большого шлема" была лицом сторонних компаний, что обеспечивало львиную долю ее дохода. Полтора года назад Шарапова решила заняться кондитерским бизнесом. Жевательные конфеты производятся на фабрике в Испании.

Российская теннисистка Мария Шарапова считается одной из самых богатых спортсменок мира. По данным Forbes, ее годовой доход в 2011 году составил 27,9 миллиона долларов, при этом 22 миллиона долларов спорстменка заработала участием в рекламе. Теннисистка является "лицом" брендов Cole Haan, Evian, Head, Nike, Samsung, TAG Heuer, Tiffany & Co, а также она рекламирует Canon, Prince, Land Rover, Lady Speed Stick, сообщает dp.ru.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!


25 сезон Марии Шараповой
Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии

Кто такие народные целители и есть ли среди них шарлатаны? Какими нормативными актами регламентируется их деятельность? Какие услуги они могут оказывать по закону, а какие нет? Об этом в эфире видеостудии Pravda.Ru рассказал президент Российской профессиональной медицинской ассоциации специалистов традиционной и народной медицины Владимир ЕГОРОВ.

Врач и знахарь — враги или союзники?