Источник Правда.Ру

Шарапова выпустила конфеты для поклонников

Шарапова выпустила конфеты для поклонников. 268383.jpeg

Вторая ракетка мира и серебряная призерка Олимпийских игр Мария Шарапова презентовала в Нью-Йорке собственный конфетный бренд под названием Sugarpova.


25 сезон Марии Шараповой

Под маркой Sugarpova (sugar по-английски означает "сахар", в разговорном языке может употребляться по отношению к человеку в значении "мой сладкий") будут продаваться 12 разновидностей сладостей. Поклонники Шараповой смогут приобрести конфеты по всему миру, передает "Спорт день за днем".

"Я всегда любила конфеты и с большим энтузиазмом отнеслась к идее создания собст­венной марки конфет. Я решила создать такие сладости, которые идеально подошли бы как мне самой, так и девушкам, похожим на меня по взгляду на жизнь. Я хочу как можно скорее угостить конфетами марки Sugarpova всех своих друзей", — приводит слова Шараповой американская пресса.

Читайте также: Шарапову признали лучшей теннисисткой года

До сих порт, отмечает "Уралинформбюро", обладательница всех титулов "Большого шлема" была лицом сторонних компаний, что обеспечивало львиную долю ее дохода. Полтора года назад Шарапова решила заняться кондитерским бизнесом. Жевательные конфеты производятся на фабрике в Испании.

Российская теннисистка Мария Шарапова считается одной из самых богатых спортсменок мира. По данным Forbes, ее годовой доход в 2011 году составил 27,9 миллиона долларов, при этом 22 миллиона долларов спорстменка заработала участием в рекламе. Теннисистка является "лицом" брендов Cole Haan, Evian, Head, Nike, Samsung, TAG Heuer, Tiffany & Co, а также она рекламирует Canon, Prince, Land Rover, Lady Speed Stick, сообщает dp.ru.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Юлия Мостовая, известная на Украине журналистка, редактор киевского еженедельника "Зеркало недели", опубликовала на страницах издания свою статью, которую уже окрестили "криком боли" и рассказом "о любви и надежде", хотя, скорее, длинный текст Мостовой напоминает рассказ "о минуте прозрения".

Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать

Юлия Мостовая, известная на Украине журналистка, редактор киевского еженедельника "Зеркало недели", опубликовала на страницах издания свою статью, которую уже окрестили "криком боли" и рассказом "о любви и надежде", хотя, скорее, длинный текст Мостовой напоминает рассказ "о минуте прозрения".

Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать
Комментарии
Тела погибших моряков эсминца "Джон Маккейн" найдены в отсеках корабля
Дмитрий ЛИНТЕР — о том, зачем Эстония привечает радикальных украинских нацистов
Россия и Израиль дружат против терроризма
Как эмбарго ударит по холодильникам россиян
В Пышме сотрудник "Города без наркотиков" задержан за купленные в полиции наркотики
Отчет МВД: мигрантов уже 10 миллионов, придется их прощать
Путешествия по России - удел богатых?
Российская армия получит боевую экипировку "вежливых людей"
В Британии создали "умные презервативы"
Порошенко снова обещает предложить перемирие в Донабассе
Зачем Россия продает долговые бумаги США — Александр БУЗГАЛИН
Тела погибших моряков эсминца "Джон Маккейн" найдены в отсеках корабля
Режиссёра Серебренникова ждёт домашний арест
Рабочий зарезал троих на заводе "ГАЗ"
Тела погибших моряков эсминца "Джон Маккейн" найдены в отсеках корабля
Кинокритики выбрали лучшую кинокомедию человечества
Штаты собираются оккупировать энергетический рынок Европы — Рустам ТАНКАЕВ
Из фотоархива Веры Глаголевой
Кто и почему отказывается от ГМО-продуктов
В Лондоне удовлетворено ходатайство "Татнефти" о взыскании с Украины $144 млн
МИД России: ответные меры в отношении США неизбежны