Автор Правда.Ру

Суд опроверг факт допингового скандала

Басманный суд Москвы удовлетворил иск Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА) о защите деловой репутации к немецкому телеканалу ARD, выпустившему фильм о систематическом применении допинга в российской легкой атлетике. Как сообщает "Интерфакс", такое решение приняла судья Галина Грабовская.

"Признать недостоверными сведения, изложенные в фильме.. Взыскать с Виталия Степанова 3 тыс. рублей судебных расходов, взыскать с Юлии Степановой 3 тысячи рублей судебных расходов...", - говорится в решении Грабовской.

Представитель истца Артем Пацев заявил, что был готов к такому решению суда. Он также отметил, что редакцию немецкого телеканала невозможно обязать опровергнуть распространенные сведения в связи с отсутствием между странами соответствующей договоренности.

Напомним, как писала ранее Правда.Ру, в начале декабря прошлого года немецкий телеканал ARD выпустил в эфир две части документального фильма, в котором его автор Хайо Зеппельт рассказал о случаях систематического применения допинга российскими легкоатлетами. Героями фильма стали легкоатлетка Юлия Степанова, ранее дисквалифицированная за допинг, и ее муж Виталий Степанов, бывший сотрудник РУСАДА.

Для проверки фактов, изложенных в фильме, Всемирное антидопинговое агентство создало независимую комиссию, которая 9 ноября 2015 года представила свой доклад. На основании этого документа Международная ассоциация легкоатлетических федераций отстранила российских легкоатлетов от участия в международных соревнованиях, под угрозой их участие в Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро.

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

WADA не верит российским спортсменам