Отличать хорошие новости от "желтухи" научился Facebook

Facebook объявил войну "желтой прессе"

Алгоритм борьбы с кликбейтными заголовками, сбивающими с толку пользователей, разработал Facebook. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте компании.

«Мы построили систему, которая просматривает множество кликбейтных заголовков, чтобы определить, какие фразы чаще используются в кликбейтных заголовках и при этом не используются в других. Это похоже на то, как работают многие спам-фильтры в электронной почте», - заявили в компании.

В Facebook считают заголовок кликбейтным, если он не содержит информацию, которая нужна, чтобы понять содержание статьи, либо если в нём используются преувеличения, которые вводят читателей в заблуждение. Новости от сайтов, которые часто используют кликбейтные заголовки, будут реже показываться в новостных лентах пользователей, добавили в компании.

Ранее Facebook уже пытался избавиться от кликбейтных заголовков в лентах новостей. Тогда компания снизила количество показов статей с сайтов, на которых пользователи социальной сети проводили слишком мало времени после клика.

Совсем недавно вокруг социальной сети Facebook разгорелся скандал в связи с цензурой. Сотрудники компании признались, что блокировали ссылки на документы портала Wikileaks, рассказывающие о праймериз в Демократической партии и о нечестной внутрипартийной борьбе.

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

Обсудить