"Ведомости" против РБК: кто кого?

Газета "Ведомости" подала иск к компании ОАО "РБК-Информационные Системы" за нарушение авторских прав.

На сайте РБК в разделе "Аналитика" были обнаружены более 100 статей из архива "Ведомостей" без ссылок на первоисточник.

Издание "Ведомости" требует компенсации за незаконное использование своих статей в размере 257 миллионов рублей, говорится в сообщении пресс-службы "Ведомостей".

В ответ во вторник ОАО "РБК-Информационные Системы" публично предложило акционерам ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа", которое является учредителем и издателем газеты "Ведомости", продать 100% акций ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа" за $56 млн. Предложение действует с 12 декабря 2005 года по 1 февраля 2006 года, говорится в сообщении компании. Передает "Интерфакс".

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.