Столичное метро наступает на Запад

Серьезные изменения ожидают столичное метро в течение ближайших двух лет. Появятся новые станции и даже линии метро, а многие линии будут продлены. Решение об этом приняло городское правительство.

Основное направление “роста” метро — запад столицы. Уже в ближайшее время будет завершено строительство под Серебряным Бором тоннеля, который заключит в себе участок Краснопресненского проспекта и часть Митинско-Строгинской линии.

К 2007 году по этому тоннелю пойдут первые поезда: линия метро пойдет от “Парка Победы” к “Кунцевской” (она станет пересадочной станцией), затем по участку нынешней Филевской линии до “Крылатского”, а оттуда по тоннелю — к новой станции “Строгино”, пишет «МК». Кроме того, в этом направлении будет продолжена линия мини-метро “Киевская” — ММДЦ “Москва-Сити”.

Первая новая станция этой линии - “Международная” откроется уже на днях, следующая - “Москва-Сити” в 2006 году. Затем линия пойдет к Ходынскому полю. Большие планы у метростроевцев и на Люблинско-Дмитровской линии.

В первую очередь метротоннель соединит “Чкаловскую” со строящейся “Трубной”, а от нее пойдет к “Марьиной Роще”. Уже скоро специалисты вплотную приступят к проектам продления линии до станции “Лихоборы” (ей в отдаленном будущем светит судьба крупного транспортного узла) и от станции “Марьино” до станции “Зябликово”.