Игорный бизнес остался почти без рекламы

Госдума внесла поправки в закон "О рекламе" и в Кодекс об административных правонарушениях, ограничивающие рекламу игорного бизнеса, сообщает «Интерфакс».

Предусматривается, что распространение рекламы игр, основанных на взаимных пари их организаторов, участников и посредников, допускается только в радио-и телепрограммах с 22:00 до 7:00 часов местного времени.

Кроме того, такая реклама допускается в зданиях, строениях и сооружениях, в которых проводятся азартные игры или пари, за исключением вокзальных помещений, помещений аэропортов, станций метрополитена. Также реклама игорного бизнеса допускается в периодических специальных печатных изданиях рекламного характера.

Помимо этого, закон предусматривает увеличение верхнего предела штрафа за нарушение рекламодателем с 50 МРОТ до 200 МРОТ для граждан и с 500 МРОТ до 5000 МРОТ для юридических лиц.

Закон направлен на ограничение распространения рекламы азартных игр и вовлечения в них несовершеннолетних.