Строительство "Большой Ленинградки" завершится в 2010 году

Движение транспорта на площади Тверской заставы в столице планируется открыть в конце 2010 года. "Графики строительных работ на этом объекте составлены таким образом, чтобы успеть открыть движение на площади Тверской заставы в конце 2010 года", - сообщили в стройкомплексе столицы. Кроме того, к 2011 - 2012 году в данном районе будет построен многоярусный подземный гараж-стоянка с торговым комплексом.

Отметим, что ремонт площади Тверской заставы входит реконструкцию "Большой Ленинградки". Как ранее сообщил мэр Москвы Юрий Лужков, строительство "Большой Ленинградки" окончательно завершится в 2010 году, а не в 2009, как планировалось ранее, поскольку работы, которые ведутся в данном районе, отличаются высоким уровнем сложности.

В особенности это касается строительства Алабяно-Балтийского тоннеля, который пройдет под Замоскворецкой веткой метрополитена и соединит улицы Алабяна и Балтийскую. Он, в частности, расположится на участке между станциями метро "Сокол" и "Войковская". Помимо этого, в рамках проекта запланировано строительство тоннеля, соединяющего Волоколамское шоссе с Ленинградским проспектом для движения автотранспорта по трем полосам в обе стороны.

В "Большую Ленинградку" также входят Тверская улица, Ленинградские проспект и шоссе, а также три площади - Пушкинская, Триумфальная и площадь Тверской заставы. Согласно плану, в ходе реконструкции трасса от центра Москвы до МКАД станет полностью бессветофорной. На магистрали будет увеличено количество полос движения - до девяти в сторону области и восьми - по направлению к центру. С точки зрения специалистов, по окончании реконструкции пропускная способность Ленинградского шоссе увеличится в два раза.

Обсудить