Телевизионная реклама оглушает россиян

Многие россияне жалуются, что телевизионная реклама звучит намного громче, чем передачи основного эфира. В данном вопросе по просьбе Союза потребителей России в ближайшее время предстоит разобраться Минкомсвязи.

"В случае подтверждения Минкомсвязи нарушения законодательства о рекламе со стороны телевизионных каналов последует официальное обращение СПРФ в Федеральную антимонопольную службу, осуществляющую надзорные функции в сфере рекламы, с требованием прекратить незаконную практику повышения громкости звука при трансляции рекламы", - говорится в сообщении Союза, которое было распространено сегодня. 

В сообщении также отмечается,  что в Союз потребителей обращаются граждане с жалобами на систематические нарушения ведущими телевизионными каналами нормы федерального закона "О рекламе", обязывающей их транслировать рекламу не громче средней громкости звучания прерванной ею программы или телепередачи. По мнению представителей СПРФ, эти претензии справедливы, но "чтобы требовать неуклонного исполнения этой законодательной нормы, субъективных оценок недостаточно".

В связи со сложившейся ситуацией председатель СПРФ, член Общественной палаты России Петр Шелищ обратился с письмом к министру связи и массовых коммуникаций Игорю Щеголеву с просьбой провести объективную оценку исполнения основными телеканалами названной нормы закона "О рекламе".

Обсудить