ФМС будет общаться с гражданами по Skype

Первый заместитель Федеральной миграционной службы (ФМС) Михаил Тюркин считает, что руководители управлений ведомства должны каждый месяц общаться с гражданами в режиме онлайн-конференции, чтобы оказывать помощь конкретным людям.

В начале недели Тюркин лично пообщался с гражданами в режиме реального времени и дал ответы на все интересующие вопросы. "Эту практику мы будем обязательно продолжать и развивать. Я так каждый месяц буду встречаться с людьми и добьюсь, что у каждого начальника управления ФМС будет стоять эта система, и минимум раз в месяц мы будем общаться с гражданами. Нужен лишь стационарный компьютер, веб-камера стоимостью тысячу рублей, Skype — бесплатный, интернет у вас у всех в кабинетах и так есть — штука очень удобная", — сказал Тюркин.

Необходимость такого общения, по его словам, вызвана тем, что сотрудники ФМС чаще всего понятия не имеют о тех проблемах, с которыми сталкиваются конкретные граждане, и обязаны быть ближе к людям. "Этой обратной связи нет цены, потому что только в таком виде человек может нам откровенно рассказать о тех проблемах, которые есть. Предупреждаю всех (руководителей подразделений): ответ должен быть исчерпывающим, и каждый из вас заданный ему вопрос должен доводить до конца. Если у меня кто-то здесь повторно появится, с теми же проблемами — пеняйте на себя", — предупредил замглавы ФМС.

Автор Наталья Синева
Наталья Синева — бывший штатный корреспондент Правды.Ру
Обсудить