На российском ТВ могут полностью запретить рекламу пива

В Госдуму внесен законопроект, полностью запрещающий рекламу пива и напитков на его основе на телевидении и радио. Инициатива исходит от депутатов Костромской областной Думы.

Законотворцы предлагают внести поправки в закон "О рекламе". В настоящее время запрещено размещать рекламные ролики пива в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени, а на радио - с 9 до 24 часов местного времени.

"Однако данная (действующая) временная норма не защищает детей и подростков от отрицательного воздействия рекламы пива. Рекламные призывы, побуждающие потребителей приобретать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, являются аморальными, в то время как статистика указывает на рост пивного алкоголизма среди молодежи", - заявили инициаторы законопроекта.

Читайте ранее: Новый техрегламент ограничивает содержание клещей в пиве

По данным региональных парламентариев, возраст подростков, которые впервые пробуют пиво, упал с 16 лет до 12-14 лет, причем они предпочитают пить крепкие сорта пива и в больших количествах.

"По данным статистики, в последние годы процент подростков с диагнозом "алкоголизм" в возрастной группе 12-16 лет составил 5 процентов, 17-25 лет - 10 процентов, причем многие из них впервые попробовали алкогольные напитки еще в детстве, в 8-9 лет", - говорится в документе.

Обсудить