"Медиалогия" подсчитала, кто из СМИ наиболее часто матерится

За два года СМИ использовали матерные слова 1133 раза

Проект "Медиалогия" подсчитал, какие российские издания чаще всего позволяют себе ненормированную лексику. По данным экспертов, за два года российские СМИ и информационные проекты, в которых пользовательский контент публикуется наряду с редакционным, матерные слова были использованы 1133 раза, в среднем — по три ругательства в день. В печатных СМИ матерные слова использовались 117 раз, на телевидении и радио всего 18. Чаще всего мат встречается в интернет-проектах — 998 раз. Самыми "матерными" оказались такие российские издания, как «Сноб», Esquire и «Русский пионер». При этом "Медиалогия" отслеживала употребление всего четырех ключевых матерных слов и их производных.

Обсудить