Источник Правда.Ру

Жители Хабаровского края просят президента РФ не прекращать поиски сухогруза «Капитан Усков»

Администрация компании «Гермес», являющейся оператором пропавшего в Восточно-Китайском море сухогруза «Капитан Усков», администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края и политсовет местного отделения партии «Единая Россия» инициировали сбор подписей жителей района под обращением к полномочному представителю Президента России в Дальневосточном Федеральном округе Олегу Сафонову.

Как передает ОПП «Восток России», обращаясь через полпреда к Президенту России Владимиру Путину, они просят не прекращать активный поиск исчезнувшего судна.

Тысячи совгаванцев, обеспокоенные судьбой семнадцати пропавших земляков – членов экипажа «Капитана Ускова», подписались под этим обращением. Сегодня текст обращения и подписные листы самолетом доставлены в Хабаровск и переданы в полпредство.

Поиски пропавшего сухогруза начались 22 января, когда судно, груженное металлом, не вышло на связь. 24 января начались масштабные поисковые работы с участием береговой охраны, судов и авиации Японии, Кореи и Китая, но через несколько дней они были свернуты, так как никаких результатов не дали. Сейчас «Капитана Ускова» в Восточно-Китайском море ищут сотни проходящих судов всех стран, суда береговой охраны Китая, Кореи и Тайваня, однако до сих пор о судьбе моряков и судна ничего не известно.

«У нас нет никаких подтверждений того, что судно погибло, - комментирует ситуацию исполнительный директор компании «Гермес» Андрей Подаков. – Современное оборудование, установленное на судне, несколько степеней защиты в случае возникновения аварийной ситуации либо кораблекрушения однозначно указали бы спасателям место, где «Капитан Усков» мог затонуть».

После пропажи «Ускова» пошли слухи о том, что судно вышло в море технически неисправным. Опровергая эти домыслы, Андрей Подаков приводит несколько аргументов: неисправное судно представители инспектирующих и контролирующих органов просто не выпустили бы из порта Находка; старым его тоже назвать нельзя – сухогруз был построен в 1982 году в Японии; кроме того, до этого злополучного рейса «Капитан Усков» возил рис, который требует особо бережных условий транспортировки.


Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

15 января стало известно, что российское правительство начало разработку санкций в отношении некоторых функционеров Всемирного антидопингового агентства (WADA).

Как Россия покарает членов WADA за Олимпиаду-2018
Комментарии
На полусогнутых: как Назарбаев стал другом Америки
Истребители НАТО перехватили Ту-160: в случае войны их бы сбили
На полусогнутых: как Назарбаев стал другом Америки
На полусогнутых: как Назарбаев стал другом Америки
На полусогнутых: как Назарбаев стал другом Америки
Врачи поставили диагноз Трампу
Власти Японии начнут осваивать Курилы по разрешению Кремля
На полусогнутых: как Назарбаев стал другом Америки
На полусогнутых: как Назарбаев стал другом Америки
На полусогнутых: как Назарбаев стал другом Америки
Минус Зюганов: почему коммунисты делают ставку на другого
Опубликованы три сценария "санкционного суперудара" по России
Опубликованы три сценария "санкционного суперудара" по России
Американские дипломаты пожаловались на темноту в Москве
Урок для России: зачем едет к Трампу "кошечка" Назарбаев
Пенсионерам не хватает сайтов знакомств
Истребители НАТО перехватили Ту-160: в случае войны их бы сбили
Урок для России: зачем едет к Трампу "кошечка" Назарбаев
Урок для России: зачем едет к Трампу "кошечка" Назарбаев
Урок для России: зачем едет к Трампу "кошечка" Назарбаев
Опубликованы три сценария "санкционного суперудара" по России