Источник Правда.Ру

Абрамович судится с газетой, пустившей «утку» о продаже «Челси»

Бизнесмен Роман Абрамович и принадлежащий ему футбольный клуб "Челси" направили в британский суд иск против издания Sunday Times, разместившей статью о возможной продаже клуба.

Разбирательства в Высоком суде Лондона начались в понедельник. Поводом к иску послужил материал, опубликованный Sunday Times в воскресенье, 18 января. Sunday Times сообщило, что Абрамович может продать английскую футбольную команду одному из государств Персидского залива. В частности, по данным источников газеты в арабских странах, представители бизнесмена якобы недавно ездили в Саудовскую Аравию и ОАЭ с целью "прозондировать почву" на интерес арабов к "Челси".

Читайте подробнее: Абрамович может продать "Челси" арабским странам

С момента приобретения "Челси" в 2003 году, Абрамович потратил на футбольный клуб сотни миллионов фунтов стерлингов. За несколько последних лет он не только покрыл громадные долги клуба, но и вложил значительные средства в приобретение новых игроков и развитие инфраструктуры клуба, сообщает РИА Новости.