Модель реформы общественного транспорта Москвы рекомендована для других городов

Общественный транспорт российских городов нужно развивать по столичной модели. К такому выводу пришли эксперты Центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений (ИГСО) после анализа маршрутных сетей в крупнейших городах России.

"Общественный транспорт в мегаполисах России развивается крайне слабо, а главное — бессистемно. Зачастую еще советской поры маршруты муниципального транспорта дополнены анархией маршруток и частных автобусов. Только в Москве пока сделана попытка создать современную транспортную систему, где унифицированы транспортные средства, упорядочено время их движения, объединены муниципальные и частные перевозчики, а билеты являются общими для разных видов транспорта", — отмечает руководитель Центра экономических исследований ИГСО Василий Колташов.

По мнению экспертов ИГСО оптимальной для других городов является модель реформы общественного транспорта Москвы. Здесь пошли на унификацию и упорядочение работы общественного транспорта. Также признан его приоритет над личным автомобилем, что является нормой для многих мегаполисов Европы.

"Взять московскую реформу общественного транспорта и проанализировать ее — вот с чего нужно начать исправлять ситуацию в других городах страны. При этом крайне важно, что опробованная в столице Департаментом общественного транспорта модель во-многом повторяет опыт таких городов как Вена и Лондон. Проблемы там были аналогичными. И опыт их решения московские чиновники хорошо изучили, потому реорганизация общественного транспорта и выглядит настолько хорошо продуманной", — подчеркнул Василий Колташов.

По словам эксперта, департамент транспорта Москвы отошел от привычных отечественных стандартов. По новой системе наземного городского транспорта частные перевозчики не устраняются, а включаются в обновленный процесс. Их деятельность регламентируется стандартами и нормами, позволяющими сделать бизнес коммерческих перевозчиков цивилизованным.

"Одним из самых болезненных мест транспорта Москвы являются частные маршрутки. Они наиболее опасные средства передвижения. Зачастую в них перевозят пассажиров стоя и притом с бездумной лихостью, а это путь ко многим авариям. К счастью, маршрутки в Москве, район за районом, заменяют на новые модели микроавтобусов, где учтено и удобство, и возможность поместить больше людей со много меньшим риском для их жизни и здоровья", — заключил руководитель Центра экономических исследований ИГСО.

Читайте также:

На московских остановках появился WiFi

Общественный транспорт - спасение от пробок

В Москве готовят транспортную реформу

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Комментарии
Турция двинется от США, но не к России
Референдум в Донбассе - многоходовочка или "слив"?
Началось: Армения пошла по пути Украины
На кого работает Уильям Браудер
Дело Браудера может утопить Хиллари Клинтон
Дело Браудера может утопить Хиллари Клинтон
Смертник пытался взорвать беглого вице-президента Афганистана
Готова ли Россия к выходу Армении из ЕАЭС и ОДКБ?
Друзы Израиля возмущены законом о еврейском характере государства
Готова ли Россия к выходу Армении из ЕАЭС и ОДКБ?
Готова ли Россия к выходу Армении из ЕАЭС и ОДКБ?
Готова ли Россия к выходу Армении из ЕАЭС и ОДКБ?
Готова ли Россия к выходу Армении из ЕАЭС и ОДКБ?
Готова ли Россия к выходу Армении из ЕАЭС и ОДКБ?
Готова ли Россия к выходу Армении из ЕАЭС и ОДКБ?
Готова ли Россия к выходу Армении из ЕАЭС и ОДКБ?
Сербия опять не признала Косово. И даже больше
МОК объявил о готовности принять Россию обратно
МОК объявил о готовности принять Россию обратно
МОК объявил о готовности принять Россию обратно
В Катаре назвали причины, почему превзойдут Россию в 2022 году

О новом мировом порядке пока не говорят. Но о том, что новой Европе нужна новая система безопасности, речь идет уже давно. Теперь она начинает складываться. Насколько все-таки реальна и безопасна эта система? А точнее, сразу две системы? Об этом "Правде.Ру" рассказал директор международных проектов Института национальной стратегии Юрий Солозобов.

Новый мировой порядок Европы - вызов России