"Авианова" рассчитается с пассажирами до конца недели

"Авианова" вернула пассажирам 81 процент задолженности

Прекратившая полеты "Авианова" выплатила уже более 80 процентов задолженности перед пассажирами за неиспользованные билеты. Как говорится в сообщении перевозчика, на 28 ноября компания выдала клиентам свыше 83 миллионов рублей. По билетам, оплаченным пластиковыми картами, возвращено 99,5 процентов всех средств, по билетам, которые покупались наличными, — 65 процентов.

Читайте: Владельцы "Авиановы" решили ликвидировать компанию

Как передает ИТАР-ТАСС, "Авианова" рассчитывает вернуть денежные средства подавляющему большинству пассажиров до конца этой недели. Для тех, кто еще не подал заявку на возврат или указал в заявке некорректные данные, создана специальная рассылка по электронной почте с просьбой повторить запрос. РБК передает, что для пассажиров, у которых есть какие-либо вопросы относительно процедуры возврата, работает круглосуточный колл-центр.

Напомним, что "Авианова" остановила операционную деятельность 10 октября. Она была совместным проектом российской инвестиционной компании "А1" и американского инвестфонда Indigo Partners, пишет BFM.ru. Компания существовала с 2009 года и занимала 11-12 места среди российских перевозчиков по количеству пассажиров и считалась одной из самых непунктуальных авиакомпаний.

Читайте также: В Шереметьеве останется всего один российский перевозчик

Как сообщалось ранее, только одна российская авиакомпания — "Аэрофлот" — останется в московском аэропорту Шереметьево с лета 2012 года. Остальным придется перебазироваться во Внуково. После объединения аэропортов Внуково и Шереметьево, которое должно начаться летом следующего года, последний останется базовым только для "Аэрофлота" и других членов альянса Sky Team: Aeromexico, Air Europa, Air France, Alitalia, China Airlines, China Eastern, China Southern, Czech Airlines, Delta Air Lines, Kenya Airways, KLM, Korean Air, TAROM, Vietnam Airlines.

Обсудить