Источник Правда.Ру

"Платон" волнует грузоперевозчиков меньше, чем придорожный сервис

В Екатеринбурге состоялся круглый стол по проблемам грузоперевозчиков. Его организатором стало управление по экспедиторской деятельности одного из крупнейших грузоперевозчиков страны "Деловые линии".

Проблемы, актуальные для перевозчиков Урала, будут вынесены на обсуждение межотраслевого экспертного совета при Министерстве транспорта РФ. Главными проблемами, которые действительно волнуют грузоперевозчиков, стали строгий режим труда и отдыха, установленный Минтрансом и неразвитая в связи с этим система мотелей, а вовсе не система взимания платы за проезд по федеральным трассам "Платон".

Необходимо стимулировать развитие придорожных сервисов: даже стоянок, оборудованных для отдыха водителей, не хватает на всех, на определенных направлениях их нет совсем. При этом сразу же надо подумать о распространении оплаты картами, чтобы не возить с собой наличные средства.

Еще одна актуальная проблема — пьянство водителей. Нужен рейтинг, открытый, публичный, в котором была бы история успехов и неудач конкретного водителя. Тогда наниматель сразу смог бы свериться с ним.

Не меньше волнует грузоперевозчиков новая автоматическая система за соблюдением допустимого веса и размеров грузовика. В тестовом режиме она уже запущена, а через пару-тройку лет может перейти в рабочее состояние. Тогда штрафы в 150 000 — 500 000 руб. будет выписывать автоматическая рамка (ее, кстати, могут объединить с "Платоном"). Пока в открытом доступе данных о поверке весов нет, то есть можно перенастроить весы, и об этом никто не узнает.

Банки, несмотря на заявления о поддержке МСП и рекламу льготного кредитования под 10-11%, отказывают в кредите без объяснения причин. Они, скорее всего, считают, что рынок грузоперевозок непрозрачен и высоки риски.

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что Минтранс сообщил о том, что его специалисты в данный момент занимаются подготовкой нового закона о регуляции работы автоматических систем весогабаритного контроля. Для проработки дополнений в закон была создана инициативная группа перевозчиков, часть предложений уже вошла в законопроект.

Такие системы установлены в 17 пилотных регионах России, и на нынешний момент действует уже 25 подобных объектов. Они позволяют диагностировать нарушение веса, развесовки по осям и проблемы в габаритах грузового автомобиля.

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...


В России проходит акция протеста дальнобойщиков
Комментарии
Навальный идет на посадку: открыто уголовное дело
В случае автокефалии УПЦ на Украину войдет армия РФ?
В случае автокефалии УПЦ на Украину войдет армия РФ?
В случае автокефалии УПЦ на Украину войдет армия РФ?
В Эстонии подсчитали ущерб от "советской оккупации". И удивили
Что теперь будет: РПЦ разорвала отношения с Константинополем
Пропагандисты США обвинили УПА в массовых убийствах
Пропагандисты США обвинили УПА в массовых убийствах
В Эстонии подсчитали ущерб от "советской оккупации". И удивили
Что теперь будет: РПЦ разорвала отношения с Константинополем
Пропагандисты США обвинили УПА в массовых убийствах
Удержит ли Россия границу по Пянджу и Амударье?
Власть боится? За детей на митингах будут жестко наказывать
Власть боится? За детей на митингах будут жестко наказывать
Власть боится? За детей на митингах будут жестко наказывать
Стинг запретил VIP-зоны для российских чиновников, "мажоров" и олигархов
Власть боится? За детей на митингах будут жестко наказывать
РПЦ: Путин не помолится на Афоне, россияне не увидят пояс Богородицы
Пресса КНДР: ради великого Путина россияне идут на жертвы
Удержит ли Россия границу по Пянджу и Амударье?
Алексей Иванов: наша концепция — к 2020 году полный переход на отечественное ПО