Источник Правда.Ру

Следствие по гибели Ту-154 продлено из-за большого объема работ

Вероятнее всего, срок расследования по делу о катастрофе самолета Ту-154 над Черным морем продлят до 25 апреля.

Дело в том, что эксперты столкнулись с большим объемом следственных действий. Кроме того, еще не завершена часть судебно-технических экспертиз.

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что полет точной копии самолета поможет уточнить причины крушения. Для компьютерного моделирования будут задействованы данные из черных ящиков и вся полетная информация. Именно это сможет полностью воссоздать полет лайнера. В эксперименте будут задействованы летчики ЛИИ имени Громова, а также инженеры ЛИИ и МАКа. На компьютере будет проведено математическое моделирование виртуальной катастрофы Ту-154 Б2, где будут учтены все технические и погодные условия реального полета.

Кроме того, институт имеет самую длинную в мире взлетно-посадочную полосу: 5403 метра. Это важный плюс, отмечают эксперты. В Росавиации утверждают, что специалисты ЛИИ имеют огромный опыт различных летных экспериментов — в частности, испытаний на больших углах атаки, сваливании, штопора, посадки с частичным или полным отказом силовой установки и так далее. Это должно помочь экспертам выявить точную ошибку экипажа Ту-154 Б-2.

На вопросы нашего издания ранее ответил председатель совета директоров ГК "Русская инженерная компания", один из разработчиков самолета Ту-204 Сергей Исаковв.

Возможно ли с помощью такого эксперимента установить реальные причины падения?

Да, конечно. Установят или не установят — это вопрос, но такая практика существует. Практическое моделирование ситуации действительно помогает найти истину. Испытания — это вообще такая распространенная практика в нашем деле. Я помню, в советское время, например, было несколько случаев, когда самолеты сваливались в плоский штопор. Но не было практики. Не знали даже, что у самолетов, которые с двигателями на хвосте, существует такая угроза сваливания в плоский штопор, если они выходят выше эшелона. Известны случаи, когда из Донецка летел самолет в Санкт-Петербург, решил обойти грозовой фронт выше — в результате штопор. Как выйти из плоского штопора, если туда попали? Вот однажды в КБ Туполева и смоделировали это явление. Здесь были задействованы летчики-испытатели. А затем уже выдавали инструкции линейным пилотам, которые работают в гражданской авиации, как себя вести в подобных критических ситуациях.

Когда происходят такие инциденты, как с Ту-154 на взлете, то действительно остается очень много загадок. Большинство официальных экспертов склоняется к тому, что это человеческий фактор. Я так не думаю. У меня много вопросов, что произошло с этим самолетом. Моделирование ситуации в небе, надеюсь, приблизит нас всех к истине.

Мнение эксперта "Правда.Ру" публиковала здесь.

Кстати, министр обороны России Сергей Шойгу поручил проработать возможность замены пассажирских самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М на новые российские аналоги. Как сообщает газета "Коммерсантъ", ссылаясь на близкие к руководству Минобороны источники и топ-менеджеров авиакомпаний, на данный момент ведутся консультации с промышленностью, подбираются оптимальные варианты. По данным издания, ведомство и Объединенная авиастроительная корпорация согласуют "дорожную карту" плана обновления авиапарка, определят, какие самолеты первыми будут выведены из эксплуатации, а также выстроят производственный график для равномерной загрузки заводов. Так, на замену Ту-134 может пойти ближнемагистральный SSJ 100, а вместо Ил-62 и Ту-154 — более дальний Ту-214.

Как рассказали источники, Сергей Шойгу поручил обновить авиапарк министерства без привлечения дополнительных средств. Точные сроки реализации проекта не указываются. Поводом вернуться к теме обновления пассажирского авиапарка Минобороны стало крушение самолета Ту-154 25 декабря 2016 года.

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

 

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!


Мгновение: Почему экипаж Ту-154 не вышел на связь?
Комментарии
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Взрыв газа в Австрии: украинская труба — всё
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Спортивный юрист США: МОК совершил страшную ошибку
Кривое зеркало: что сказал бы Фрейд о русофобии США
Взрыв газа в Австрии: украинская труба — всё
Нейтральный флаг нам в руки: как Россия заткнет рот Родченкову
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Кремль рассказал о причинах войны Запада с Россией
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Путин украинцам о Саакашвили: "Как вы это терпите вообще?!"

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры