Собянин отменил "лужковское" постановление по Белорусскому вокзалу

Мэр отменил строительство ТЦ под площадью Белорусского вокзала

Столичные власти отменили постановление о строительстве ТЦ под площадью Белорусского вокзала, которое было подписано еще при Юрии Лужкове. Новым постановлением мэр Москвы Сергей Собянин прекратил реализацию инвестиционного контракта о создании на площади Тверской Заставы транспортной развязки с торговым комплексом. Об этом рассказали в правительстве столицы.

Читайте: Кольцевая железная дорога станет дублером метро

Как сообщает РБК, ожидалось, что строительные работы полностью завершатся в 2006 году, затем сроки были перенесены на 2010-й, но проект так и не был реализован. В пресс-службе Комплекса градостроительной политики и строительства города заявили, что уже разработан новый план реконструкции площади, и работы начнут летом следующего года, когда проект будет окончательно утвержден.

Согласно новому проекту, место подземного ТЦ займет парковка на 1,8 тыс. машиномест, а через пути Смоленского направления МЖД построят дублер Ленинградского проспекта, пишет "Взгляд". "Вести.ру" уточняют, что новый паркинг будет трехэтажный, его оборудуют въездами и выездами. На самой же площади перед вокзалом откроется стоянка такси и автобусов.

Ранее сообщалось, что московские власти и ОАО "РЖД" планируют построить к 2015 году шесть транспортно-пересадочных узлов, а также третий путь на столичной кольцевой железной дороге. По словам главы департамента градостроительной политики Москвы Сергея Левкина, это сделает МКЖД аналогом метро в столице.

"Мы хотим, чтобы появился третий путь, надеемся, что будут построены шесть мостовых переходов, связанных с дорожным движением, надеемся, что будут построены шесть транспортно-пересадочных узлов", — рассказал он.

Читайте также: Закончилась эра аналоговой телефонии

Левкин уточнил, что в таком случае МКЖД фактически превратится в дублер столичной подземки. "Эта железная дорога идет вокруг города по кольцу, и в качестве дублера метро — это прекрасное решение", — считает Левкин. По словам столичного чиновника, в настоящее время схема управления реконструкции путей уже утверждена.

Обсудить