Источник Правда.Ру

Эксперт: Дилерские автосервисы ничего не могут сделать с ценами

Главный редактор журнала "Новости автобизнеса" Роман Гуляев в интервью "Правде.Ру" объяснил, почему дилерские автосервисы дороже независимых.


Кому выгоден скандал в ГИБДД Москвы?

"В тех же Штатах нормо-час выше, чем у нас.

Есть дилерский сервис, он дорогой относительно других видов сервисов. Потому что дилеры вкладываются в специальное оборудование,  в технологии, постоянно обучают своих мастеров, от этого зависит бонусы от производителя, и считается, что у дилера самый квалифицированный персонал.

Плюс наш покупатель всегда оплачивает издержки бизнеса, которые у того возникают. Если производители просят от дилеров строить только очень дорогие, огромные дворцы под сервисы, закупать только рекомендованное оборудование и оригинальные запчасти, то такие автосервисы действительно дорогие.

Что касается независимых сервисов, то хоть они и говорят, что цена у них ниже, на деле это далеко не всегда так, если сравнивать. Но там есть возможность удешевления за счет неоригинальных запчастей, и плюс им цена обслуживания не диктуется, а значит, они где-то могут брать дешевле. Но при этом где-то они могут брать и дороже.

Что касается  совсем дешевых, то там очень плохо с налогами, идет существенная экономия на них. Налоговое бремя, лежащее на наших предпринимателях-  оно, конечно, очень тяжелое. Там с одной стороны идет, действительно, экономия на налогах, с другой - человек работает сам на себя,  где-то не возникает дополнительных расходов, поэтому он пытается сделать цену ниже.

Насчет цен на запчасти -  надо понимать, что они  диктуются в первую очередь производителем, поэтому дилер фактически не волен их устанавливать в том объеме, в котором ему бы хотелось.

Исходя из этого, я бы не стал говорить о том, что дилеры что-то завышают, но это первый момент. Второй момент - не стоит говорить о каких-то санкциях, предъявляемых дилерам. По факту у производителей получается монопольное положение на рынке поставки запчастей той или иной марки. Здесь они уже полностью регулируются ФАС, это факт.

Читать статью по теме: Ремонт автомобиля по цене космического корабля

Читать другие комментарии:

Эксперт рассказал, почему "кусаются" цены в официальных автосервисах

Константин Шляхтинский: Не всем автомобилям нужен дорогой ремонт

Юрий Гейко: В ценах на запчасти у нас до сих пор бардак

Все подробности по теме дня читайте здесь.

Согласны ли вы с мнением эксперта? Примите участие в нашем опросе.

  

  

  

  

 

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Комментарии
"Белые каски" после Иордании уедут на Запад
В Израиле прошли протесты против дискриминации однополых пар по суррогатному материнству
Китайский слон затопчет Россию?
Разорим и запретим: Москва готовит суперсанкции против Украины
Россия готова зайти "максимально далеко" в диалоге с Японией
Путин: мне не нравится пенсионная реформа — как всему народу
Путин: мне не нравится пенсионная реформа — как всему народу
МОК объявил о готовности принять Россию обратно
МОК объявил о готовности принять Россию обратно
Референдум в Донбассе - многоходовочка или "слив"?
Это всё придумал Бисмарк: как Госдума приняла "проклятый" закон
Что даст референдум в Донбассе, а потом и в Крыму
Турция двинется от США, но не к России
Референдум в Донбассе - многоходовочка или "слив"?
Началось: Армения пошла по пути Украины
На кого работает Уильям Браудер
Дело Браудера может утопить Хиллари Клинтон
Дело Браудера может утопить Хиллари Клинтон
Смертник пытался взорвать беглого вице-президента Афганистана
Готова ли Россия к выходу Армении из ЕАЭС и ОДКБ?
Друзы Израиля возмущены законом о еврейском характере государства

О новом мировом порядке пока не говорят. Но о том, что новой Европе нужна новая система безопасности, речь идет уже давно. Теперь она начинает складываться. Насколько все-таки реальна и безопасна эта система? А точнее, сразу две системы? Об этом "Правде.Ру" рассказал директор международных проектов Института национальной стратегии Юрий Солозобов.

Новый мировой порядок Европы - вызов России