Источник Правда.Ру

Железнодорожную ветку к Эльгинскому месторождению планируют построить к 2010 году

В Амурской области возобновилось строительство железнодорожной ветки к Эльгинскому месторождению. Работы начались спустя шесть лет. Строить ветку начали в 2000 году, но через два года Министерство путей сообщения прекратило финансирование, стройку приостановили. Теперь объект планируют сдать к 2010 году. За это время нужно уложить более 300 километров рельсов, передает ИА «Амур.Инфо».

Эльгинское месторождение каменного угля находится на юге Якутии и является крупнейшим на Дальнем Востоке. Подтвержденные запасы твердого топлива - более двух миллиардов тонн. Освоение месторождения возможно только при условии, если железная дорога свяжет его со станцией Улак на БАМе. Строительство дороги - очень дорогостоящий проект, который оценивается примерно в 900 миллионов долларов. Амурской области дорога даст не только дополнительные налоги в местные бюджеты, но и от пяти до восьми тысяч дополнительных рабочих мест. Правда, пока в Центр занятости населения никаких заявок о наборе специалистов не поступало.


Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
С миру по нитке: как у Пхеньяна появилось ядерное оружие
Анатолий Вассерман: с плохими президентами нам пока везет
На родине Христа отменили Рождество из-за Трампа
Литва лишится белорусского транзита в пользу России из-за "говорливых" политиков
Киев растерян: черноморские страны игнорируют мнение Украины по мосту в Крым
Рассекречено: как США "кинули" СССР с нерасширением НАТО
Анатолий Вассерман: с плохими президентами нам пока везет
Ла реведере, Румыния: молдаване выступили за объединение с Россией
В минфине сообщили, сколько Россия платит WADA
Киев растерян: черноморские страны игнорируют мнение Украины по мосту в Крым
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
СМИ: Германия устала платить за санкции против России
Фото искалеченного взрывом в Донбассе ребенка шокировало Германию
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Путин — Собчак: вот вы "против всех" — а предлагаете-то что?
Кандидат в президенты России Владимир Михайлов представил "Программу управления Россией" и объявил о начале новой технологической революции
"Интеко" построит на западе Москвы ЖК вместо офисов и гостиниц
Киев растерян: черноморские страны игнорируют мнение Украины по мосту в Крым
Киев растерян: черноморские страны игнорируют мнение Украины по мосту в Крым
Семь сторонников ИГ*, готовивших теракты, задержаны в Петербурге
Взрыв газа в Австрии: украинская труба — всё

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры