Рекламе в СМИ никто уже не верит

Рекламе в СМИ никто уже не верит
Рекламе в СМИ никто уже не верит

Большинство россиян не доверяют размещенной в СМИ рекламе. К такому выводу пришли социологи ROMIR Monitoring по результатам опроса 1500 россиян старше 18 лет, проведенного в конце лета. В частности, 33% респондентов отметили, что «полностью не доверяют» рекламе, еще 40% — «скорее не доверяют». «Скорее доверяют» и «полностью доверяют» рекламным объявлениям в СМИ 21% и 4% участников опроса соответственно. Затруднились ответить на вопрос 2% опрошенных. За последний год реклама помогла купить нужный товар более десяти раз 2% опрошенных, 5-10 раз и 3-4 раза — 4% и 8% участникам опроса соответственно. Благодаря рекламе 21% респондентов смогли приобрести необходимые товары или услуги 1-2 раза. Большинству опрошенных (62%) реклама вообще не помогла купить нужный товар.