Игорные заведения никак не смогут себя прорекламировать

Сегодня Госдума приняла в третьем чтении закон, ограничивающий рекламу услуг, сопутствующих азартным играм и пари.

До этого была лишь ограничена реклама самих игорных заведений. Разрешалось рекламировать не само игорное заведение, а сопутствующие услуги - концерты, рестораны при казино, развлекательные центры и др.

"Тем не менее, по сути, такая реклама имеет целью привлечение потенциальных участников азартных игр и пари, следовательно, аналогичные ограничения необходимо распространить и на рекламу сопутствующих услуг", - говорится в пояснительной записке к проекту закона.

Сопутствующие услуги – это услуги общественного питания, организация и проведение театральных представлений, концертов, сценических выступлений, оказание гостиничных услуг, организация зрелищно-развлекательных мероприятий.

Новый закон, приятный Госдумой, не дает игорным заведениям никакой возможности для рекламы. Теперь реклама игр, ресторанов, кафе, концертов при игорном клубе запрещена, передает РИА «Новости».

Обсудить