ФАС признала рекламу ЦУМа нездоровой

Федеральная антимонопольная служба признала ОАО "Торговый дом ЦУМ" нарушителем законодательства о рекламе за распространение на здании ЦУМа рекламы "Скоро в школу".

 

Рекламная кампания признана ненадлежащей, так как содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям, в частности, в рекламе были слоганы "Бери бабло, пошли в ЦУМ!", "Кто не в Prada тот лох!", "Все люди, как люди, а я в Burberry", "Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!", "Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ", "Свет мой, ЦУМ, скажи, я ль в школе всех моднее?".

ФАС России установила, что реклама формирует негативное отношение к тем, кто не воспользовался услугами ЦУМа и не приобрел рекламируемые товары. По мнению ФАС, эта реклама "поощряет у несовершеннолетних нездоровый вещизм, формируя комплекс неполноценности у тех, кто не одевается в ЦУМе".  

Антимонопольное ведомство вынесло предписание об устранении нарушения. Кроме того, ЦУМу грозит от 40 тысяч до 500 тысяч рублей административного штрафа. Слушания по этому административному делу назначены на 11 октября, передает РИА Новости. 

 В ЦУМе отказались комментировать это предписание антимонопольного органа до 11 октября.

 

Обсудить