Поезда московского метро раскрасят под известные бренды

По столичной подземке поедут "брендированные" поезда

В столичной подземке появятся "брендированные" поезда. Как рассказала и. о. гендиректора компании "Авто Селл" Злата Кривонос, все внутреннее пространство вагона может быть отдано рекламодателю. Первые раскрашенные под известные бренды составы появятся в московском метрополитене уже в декабре. Стоимость размещения подобной рекламы на разных ветках будет различаться, сообщает Sostav.ru.

Читайте: Через три года 90 процентов Москвы будет "метрофицировано"

Более загруженные линии (Кольцевая, Калужско-Рижская, Сокольническая) будут стоить рекламодателям немного дороже, чем на тех ветках, которые удалены от центра и менее заполнены. Кривонос отметила, что "Авто Селл" уже получает заявки от фирм, которые заинтересовались новым способом продвижения товаров и услуг, передает Lenta.ru. Отмечается, что один состав может стать площадкой для рекламы только одного бренда.

Сотрудник столичного департамента СМИ и рекламы уточнил, что рекламу можно размещать только на тех площадях, которые предназначены для этого внутри вагонов. В частности, на стеклах окон и дверей таких изображений быть не должно, пишет NEWSmsk.com.

Как сообщалось ранее, власти Москвы планируют сделать подземку доступной как можно большему количеству жителей столицы, рассказал глава ГУП "Московский метрополитен" Иван Беседин. По его словам, сегодня метро не охватывает 24 процента от общего количества районов, где проживают москвичи. Однако в ближайшее время картина изменится.

Читайте также: Новый участок столичного метро откроется в 2014-м

К 2015 году количество неохваченных районов должно сократиться до 10 процентов."Увеличение количества пассажиров осложнит работу метрополитена", — признался руководитель подземки. Разгрузить кольцевую ветку метрополитена власти планируют путем строительства нового пересадочного контура, а проблему перегруженности пассажирами конечных остановок решат за счет строительства новых линий.

Обсудить