Какой мобильник лучше?

В наши дни все труднее обходиться без средств мобильной связи. От исправности мобильных телефонов порой зависит очень многое. Насколько же качество моделей соответствует надеждам потребителей?

Статистические данные говорят следующее: каждый третий телефонный аппарат в первый год эксплуатации по разным причинам выходит из строя. Это случается с 16% телефонов марки "Нокиа". Меньше всего сюрпризов — 0.6%, преподносят аппараты "Сименс". И больше всего неприятностей исходит от мобильников фирмы "Сони-Эрикссон" - 52%. "Ну и что же делать потребителю?" - этот вопрос задан директору Общества потребителей Норвегии Ерику Лунд-Исааксону. "Протестовать! — ответил он. — Направлять рекламации на некачественный товар. Добиваться, чтобы производители телефонных аппаратов реагировали на жалобы!" Если люди не будут защищать свои потребительские права, смирятся с халтурой производителей, то им придется выбрасывать не только телефоны, но и деньги, считает Euronews.

Также на эту тему: SMS-флирт, или мобильная импотенция

Обсудить