Источник РИА Новости

"День без автомобиля" снизил популярность метро

Экологическая акция "День без автомобиля", проходившая вчера в столице, не вызвала ажиотажа у горожан. Более того, по данным московского метрополитена, услугами подземки вчера воспользовались на 200 тысяч пассажиров меньше, чем в прошлую среду - 7,7 миллиона человек.

Об этом сообщил сотрудник пресс-службы подземки. "Всплеска пассажиропотока не было. В прошлую среду, 15 сентября метрополитен перевез 7,9 миллионов пассажиров, а вчера - лишь 7,7 миллиона", - отметил он. Даже стоимость проезда, сниженная по случаю акции в два раза (до 12 рублей за поездку) не подогрела желания автомобилистов пересесть из личного транспорта в общественный.

Читайте также: Более половины граждан игнорируют акцию "День без автомобиля"

Отметим, что акция "День без автомобиля" проводилась в Москве третий год подряд. Аналогичное мероприятие проходит в Европе и ряде других стран 22 сентября с середины 90-х годов.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии

Музыка является основой национальной идентичности. Правду говорят пословицы: "Кто играет джаз — тот Родину продаст", "Под чью дудку танцуете...". Сталин знал, что говорил. Так и получилось. Все общественные и культурные процессы в определенной степени управляемы. Об этом в интервью Pravda.Ru рассказал заслуженный артист России Бари АЛИБАСОВ.

Бари АЛИБАСОВ: "С музыкой мы потеряли нашу национальную идентичность"