Президент побывал на заводе "Метровагонмаш"

Медведев попробовал себя в роли машиниста метро

medvedevПрезидент России Дмитрий Медведев посетил мытищинский "Метровагонмаш", сообщает GZT.RU. Как передает РИА Новости, глава государства попробовал себя в качестве машиниста метро и машиниста железнодорожного состава. Экскурсию для президента провел гендиректор предприятия Андрей Андреев. Он, в частности, показал Медведеву вагоны, которые завод поставляет для Московского и Казанского метрополитена, а также в Болгарию.

Читайте: Поезда на Кольцевой линии станут длиннее уже в апреле

Президент осмотрел современные поезда на дизельном топливе, передвигающиеся на небольшие расстояния. Отличительными особенностями новой модификации таких "электричек" являются более удобные сидения и современные туалетные кабины. Как рассказал Андреев, эти вагоны поставляются в Венгрию, Литву, Казахстан, Чехию и Украину, а в России они эксплуатируются на всех железных дорогах.

Кроме того, Медведев побывал в кабине машиниста, где ему рассказали об основных принципах управления составом. Глава "Метровагонмаша" продемонстрировал президенту три вида вагонов для метрополитена. Вагоны двух таких типов уже используются в столичной подземке, а техника третьего типа является новой разработкой и, по словам Андреева, появится в московском метро до конца 2011 года, передает "Фонтанка.Ру".

В вагоне метро, который курсирует в столичной подземке с 2005 года, внимание президента, в первую очередь, обратили на систему кондиционирования. Как заявил министр промышленности и торговли Виктор Христенко, эта система устанавливается в настоящее время во всех вагонах метро и оснащена программой автоматической очистки воздуха. Глава государства сел на пассажирское место и заметил, что вагон "удобный, светлый, красивый".

Читайте также: В столичном метро нашли черный ящик самолета

Медведев также попробовал себя в качестве машиниста поезда метро. В кабине президент проверил систему торможения и увидел на специальном экране "пассажиров" вагона, в роли которых выступили журналисты. По словам Андреева, в новой модификации вагона машинист сам не открывает двери: на каждой станции желающие выйти пассажиры должны сами нажать на специальную кнопку. "После третий попытки оставить двери открытыми загорается красная кнопка, и двери автоматически закрываются, чтобы машинист смог начать движение", - пояснил Андреев.

Обсудить