Меэрия выделит 10 млн рублей на пропаганду толерантности

На борьбу с ксенофобией мэрия потратит 10 млн рублей

Открытый конкурс на создание социальной рекламы, направленных на укрепление межэтнического диалога, противодействие экстремизму, ксенофобии, расовой и религиозной нетерпимости объявил Департамент межрегионального сотрудничества мэрии Москвы. Максимальная цена контракта - 10 миллионов 300 тысяч рублей, сообщает Вести.Ru.

Техническое задание содержит установку на борьбу с ксенофобией, экстремизмом, расовой и религиозной нетерпимостью, а также укрепление межэтнического диалога в российской столице. Предполагается, что за деньги городского бюджета компания-подрядчик должна будет изготовить и разместить плакаты наружной рекламы на 100 столичных площадках, а также записать несколько видео- и аудиороликов и разместить их на десяти интернет-ресурсах, пишет АиФ. Эти же материалы планируется отправить в эфир пяти федеральных и московских каналов и нескольких радиостанций.

Читайте также: СМИ хотят запретить называть национальную принадлежность

Кроме того, мэрия просит ежедневно мониторить СМИ и блогосферу, включая закрытые сообщества, добавляет Лента.ру. Это необходимо для прогнозирования конфликтов на межнациональной почве и для анализа освещения работы мэрии по повышению толерантности. Плюс ко всему исполнители заказа должные провести 20 экспертных интервью и собрать пул журналистов, пишущих на тему борьбы с экстремизмом и ксенофобией.

Рекламная кампания, помимо прочего, должна сопровождаться продвижением идей толерантности в социальных сетях, форумах и блогах. Также в планы мэрии входит создание сайта на русском и английском языке, проведение промомероприятий и пресс-конференций.

В прошлом году на программу, призванную снизить остроту межэтнических конфликтов в Москве, столичные власти обещали потратить свыше 100 миллионов рублей.

 

Обсудить