Источник Правда.Ру

Женщины модельной внешности не способствуют продажам

Ученые советуют специалистам по рекламе использовать в их продуктах образы девушек, фигура которых близка к среднестатистическому телосложению, так как присутствие в рекламе одежды и прочих товаров моделей с идеальными фигурами отталкивает больше половины женщин.

Опросник из восьми пунктов был предложен для уточнения того, считают ли покупательницы наличие моделей с идеальной фигурой в рекламе привлекающим фактором и как оно влияет на намерение приобрести товар. Выяснилось, что 25 процентов женщин отрицательно относятся к тому, что считают навязываемыми стандартами внешности, а на 45 процентов подобная реклама не оказывает никакого воздействия.

Согласно экспертам, только 5 процентов женщин могут обладать идеальной модельной фигурой, поэтому маркетологам стоит использовать в рекламе женщин обычной комплекции.

 

Читайте также:

В Бразилии участница конкурса красоты сорвала корону победительницы с головы конкурентки. ВИДЕО

Украинская ''Невеста войны'' не прошла в финал конкурса "Мисс Вселенная"

Красотка из Пуэрто-Рико стала Miss International-2014. ФОТО

Читайте последние новости на сегодня

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!


Ускользающая красота Натальи Водяновой
Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии