Источник Правда.Ру

Мост на остров Русский прошел тест на прочность

Мост на остров Русский прошел тест на прочность. 259171.jpeg

Специалисты провели испытания на прочность эстакадной части моста на остров Русский во Владивостоке. Нагрузку с каждой стороны пролива через Босфор Восточный обеспечила колонна из восьми мощных самосвалов, нагруженных щебнем до 27,5 тонн, отмечает ИА "Дейта.ру".


Специалисты и руферы испытали мост на остров Русский

Читайте: Построена главная опора моста к острову Русский.

"В определенных проектом точках установлены специальные датчики для замеров необходимых параметров конструкции при подвижной нагрузке, эстакады проверены на прочность и несущую способность, - отметил заместитель главного инженера филиала ОАО "УСК МОСТ" во Владивостоке Игорь Горюшкин. - Хочу отметить, что уникальный мост на остров Русский строится по самому современному классу нагрузки А14 и НК-100, это гарантирует, если не вдаваться в специальные расчетные характеристики, что по нему сможет передвигаться любая существующая большегрузная техника".

Также: На строительство подземки в этом году будет направлено 100 млрд рублей.

Кстати, своеобразные испытания мост через Босфор Восточный проходил еще во время строительства. "Посчитайте: вес каждого монтажного агрегата на консолях, выдвинутых в пролив участков главной балки жесткости, составлял 300 тонн. Плюс панели до 400 тонн, которые поднимались из акватории. Представляете, какая нагрузка! Для сравнения, вес самого тяжелого современного танка составляет порядка 70-75 тонн. Принятый современный класс нагрузки А14 и НК-100 означает, что мост рассчитан на перспективные нагрузки - такие, которых в настоящее время просто не существует", - отметил руководитель технического отдела филиала ОАО "УСК МОСТ" во Владивостоке Александр Полиенко.

Строители полностью завершили регулировку вантовой системы моста. В настоящий момент главная металлическая балка жесткости приведена в проектный профиль, пишет PortNews. Сразу после регулировки вантовой системы начались работы по разбору временных опор - предстоит демонтировать порядка 5 тысяч тонн металлоконструкций.  

Читайте самое интересное в рубрике "Общество"

 

 

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Новые санкции США против России: почему их не стоит бояться
МИД РФ: новые санкции уничтожают шансы на нормализацию российско-американских отношений
На смерть "Антонова": какие выводы должна сделать Россия
В крымских храмах будут молиться о спасении украинцев
Киев прекратил подачу электроэнергии в Донбасс
Послы ЕС согласовали антироссийские санкции из-за скандала с турбинами Siemens
США все активнее работают над развалом России — Андрей ФУРСОВ
США все активнее работают над развалом России — Андрей ФУРСОВ
Новые санкции США против России: почему их не стоит бояться
Новые санкции США против России: почему их не стоит бояться
Введение в ЕАЭС единой валюты практически неизбежно — Константин СИМОНОВ
Судья с поддельным дипломом? Странности в Краснодарском суде
На смерть "Антонова": какие выводы должна сделать Россия
На смерть "Антонова": какие выводы должна сделать Россия
МИД РФ: новые санкции уничтожают шансы на нормализацию российско-американских отношений
Новые санкции США против России: почему их не стоит бояться
Конгресс США утвердил "суперсанкции" против России
В будущем искусственный интеллект превзойдет человеческий разум — ЭКСПЕРТЫ
В будущем искусственный интеллект превзойдет человеческий разум — ЭКСПЕРТЫ
В будущем искусственный интеллект превзойдет человеческий разум — ЭКСПЕРТЫ
В Казахстане предлагают обсудить новый алфавит для перехода на латиницу