Источник Правда.Ру

Американский миллионер работает кондуктором

Действительно, у богатых свои причуды. Мистер Рурк считается одним из старейших американских миллионеров и успешных бизнесменов, но при этом он с энтузиазмом работает на железной дороге кондуктором.

На свете есть немало фанатов железной дороги, но Уолтер О´Рурк, пожалуй, самый заядлый из всех. Все, что связано с этим видом транспорта, волнует и приводит миллионера в юношеский трепет постоянно, несмотря на то, что Рурку уже исполнилось 65 лет. С самого детства он мечтал работать контролером в поездах. Совсем недавно его мечта осуществилась – его приняли на работу.

Все о чем он мечтает в свободное время – когда же он сможет вернуться на любимую работу. Несмотря на то, что его служба достаточно трудна, она приводит его в полный восторг и бизнесмен, как – будто, не замечает сложностей. Рурк работает на вокзале Пенсильвания-стейшн в Нью-Йорке. Ежедневно он открывает двери своего вагона, и туда вливается река тел, портфелей, рюкзаков и газет. Миллионер признается, что несмотря на то, что его жандармская фуражка частенько скособочена, очки еле держатся на носу, он всегда улыбается, так как нет такого места, где он хотел бы находиться, кроме своего вагона.

На самом деле, есть множество других мест, где 65-летний О´Рурк вполне мог бы быть. Он мог быть почивать в своем бревенчатом домике в Таунсенде, штат Делавэр, вокруг которого раскинулись 57 гектаров земли. Он вполне мог бы находиться в одном из своих двух домов во Флориде, или в офисе своей страховой компании. Он, в конце концов, мог бы работать на своей собственной железной дороге в Западной Вирджинии. Однако он, миллионер, ведущий бизнес в страховой и инвестиционной сферах, предпочитает работать здесь, проверяя билеты в пригородном поезде, набитом людьми с уставшими лицами, продираясь от одного плеча к другому. И ни одно другое место на земле ему не нравится больше этого. По словам Рурка, ему не нужны деньги, ему нужна работа.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
Что могут МиГи-31 на Камчатке
Посольство США обиделось на Сергея Лаврова
Су-30СМ: Фантастический трюк русских летчиков
Конец "меркелизма": Spiegel объяснил, почему Ангела скоро уйдет
Будут посадки: Касьянов и Явлинский поделились плохими предчувствиями
Арестованы убийцы 93-летней блокадницы из Мариинки
"Перережем, если будет нужно!": почему страх НАТО оправдан
Анатолий Вассерман: с плохими президентами нам пока везет
Будут посадки: Касьянов и Явлинский поделились плохими предчувствиями
Слов не выкинешь: Собчак спела о своей груди
Посольство США обиделось на Сергея Лаврова
Будут посадки: Касьянов и Явлинский поделились плохими предчувствиями
Будут посадки: Касьянов и Явлинский поделились плохими предчувствиями
Слов не выкинешь: Собчак спела о своей груди
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Арестованы убийцы 93-летней блокадницы из Мариинки
Конец "меркелизма": Spiegel объяснил, почему Ангела скоро уйдет
Анатолий Вассерман: с плохими президентами нам пока везет
Анатолий Вассерман: с плохими президентами нам пока везет
Слов не выкинешь: Собчак спела о своей груди

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры