МГТС объяснила, как и за что платить

С 1 марта абоненты Московской городской телефонной сети, которые захотят поменять тариф, могут распечатать бланк заявления с сайта компании, и уже заполненным отнести его на телефонный узел. Об этом сообщает пресс-служба МГТС.

"Ранее предполагалось, что смена будет возможна только при заполнении заявления непосредственно на телефонном узле", - уточнили в компании.

Напомним, что МГТС продлила до 10 марта включительно срок, в течение которого абоненты могут воспользоваться своим правом выбора тарифного плана.

Те, кто определился с выбором тарифа до 1 марта, получат счет с начислениями, соответствующими выбранному тарифу. Абоненты, которые не успели сделали выбор, получат счет с начислениями, соответствующими безлимитному тарифному плану. Если же впоследствии эти абоненты захотят изменить тариф и в дополнительный период с 1 по 10 марта выберут повременный или комбинированный план, им будет сделан перерасчет за февраль.

"Сумма, оплаченная сверх выбранного тарифного плана, будет компенсирована в счете за март, который абоненты получат в апреле", - говорится в сообщении пресс-службы.

После того, как москвичи до 10 марта определятся с тарифным планом, у них будет еще одна возможность бесплатно сменить тариф - воспользоваться ею можно до 1 мая 2007 года.

Для удобства абонентов работает бесплатная круглосуточная горячая линия, предоставляющая информацию о новых тарифных планах: 8 800 505 55 55.

Автор Елена Перетяченко
Елена Перетяченко — журналист, новостник