МГТС открыла "горячую линию" по новым тарифам

Московский филиал "Почты России" обещает своевременно доставить всем москвичам счета-извещения МГТС для выбора тарифного плана на услуги фиксированной связи.

"Москвичи могут не волноваться за своевременность получения ими счетов-извещений. Согласно условиям договора, мы обязуемся доставить счета по указанным адресам в течение трех дней с момента их поступления в отделения почтовой связи" - заверяет директор УФПС г. Москвы - филиала ФГУП "Почта России" Сергей Землянов.

Напомним, что с 5 по 18 февраля жители столицы должны получить телефонный счет за январь, в которых будет три графы - по числу тарифных планов на услуги фиксированной связи. После получения такой бумаги, необходимо поставить свою подпись напротив выбранного тарифного плана и оплатить счет до 28 февраля - в отделении Сбербанка РФ.

Ранее сообщалось, что вместе с январскими счетами МГТС пришлет также уведомление о разговорной активности абонента за второе полугодие и инструкцию по выбору тарифного плана, что поможет определиться с выбором.

В случае, если до 18 февраля голосующие счета МГТС не поступят абонентам, то следует обратиться в справочную службу Московского почтамта по тел. (495) 628-72-06.

Замдиректора по коммерческой деятельности МГТС Денис Лобанов также особо отметил, что поступившие по почте счета-извещения за январь следует оплачивать только через отделения Сбербанка. Получив данные от информационной системы Сбербанка РФ, МГТС таким образом будет знать, какой тарифный план выбрал абонент, говорится в сообщении пресс-центра телефонной компании.

Московская городская телефонная сеть запустила бесплатную круглосуточную "горячую линию", по номеру которой можно получить все необходимые консультации: 8-800-505-55-55.

Автор Елена Перетяченко
Елена Перетяченко — журналист, новостник
Обсудить