Москву очистят от лишней наружной рекламы

Московские власти собираются убрать с центральных улиц рекламные растяжки. Об этом сообщил глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

"В центре, наверное, действительно настало время немножко почистить город. Например, перетяжек в городе больше не будет. Мы хотели бы, чтобы в городе не было также брандмауэров как таковых, крупноформатных рекламных конструкций, которые размещены на торцах зданий, на фасадах, на стенах домов и так далее", - сказал Черников.

По мнению главы департамента, от рекламных панелей на крышах домов также пора уйти, сообщает "Вечерняя Москва". По словам чиновника,  городская казна могла бы больше получать за размещение рекламы, пишет "Комсомольская правда".

"Наверное, это тоже может тревожить какие-то рекламные компании, раньше за размещение афишных стендов, например, как рекламных конструкций, город не получал ни одной копейки в бюджет", - отметил глава ведомства.

Читайте: Новости рекламы: петербуржец продает спину на логотипы

"Профессиональное сообщество относится к этому решению с пониманием. Потому что мы считаем, что рекламы действительно много. И это не приносит пользу ни бизнесу, ни городу. Весь вопрос в том, что реклама должна гармонично сочетаться с городом. И в этом случае клиент ее покупает", - считает председатель Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате Ирина Матысяк.

 

Обсудить