Российские рекламщики впервые за 5 лет получили приз в Каннах

Российские рекламщики получили "каннского льва" благодаря тиграм (+видео)

Амурские тигры получили признание в Каннах. Впервые за пять лет российские рекламщики получили приз на международном рекламном фестивале "Каннские львы". Бронзовую награду в номинации Direct Lions (прямой маркетинг) достался агентству Leo Burnett Moscow за проект  Photoshooting ("Фотоохота") в защиту амурских тигров.

Вдохновленное общественной кампанией, проводимой WWF по всему миру в защиту тигров, агентство Leo Burnett Moscow запустило проект Photoshooting. С помощью технологии добавленной реальности (augmented reality) люди смогли почувствовать себя на месте амурского тигра, беспомощного перед прицелом браконьера.

Эта кампания стала примером умного использования добавленной реальности, говорится на сайте WWF. Креативная идея не строится вокруг технологии. Наоборот, с ее помощью далекая проблема переносится в реальный мир.

Photoshooting стал единственной работой из России, попавшей в первые шорт-листы фестиваля Cannes Lions 2011, который начался в воскресенье. Работа агентства, вошедшая в шорт категорий Direct Lions и PR Lions, освещает проблему истребления амурских тигров и браконьерства в России, передает Sostav.ru.

Рекламный фестиваль "Каннские львы" проходит в этом году с 19 по 25 июня. В конкурсе от России участвуют 295 работ, передают "Вести.ру".

Обсудить