Компания "Сердца России" проводит акцию #ДРУЗЕЙНЕБРОСАЮ

"Сердца России" помогут осуществить мечту больной девочки

Компания "Сердца России" — крупнейший в стране производитель продукции с патриотической символикой — начала 21 мая в московском ГУМе благотворительную акцию, которая приурочена к официальному запуску новой коллекции #ДРУЗЕЙНЕБРОСАЮ.

Акция призвана помочь 11-летней Наташе Кривошеевой, страдающей детским церебральным параличом. Девочка мечтает о велосипеде, специально разработанном для людей с ограниченными возможностями. Мама Наташи не в состоянии купить велосипед ребенку и обратилась за помощью в фонд "Добросердие".

Откликнулись в компании "Сердца России". Сотрудники которой отметили также успех благотоворительной акции, проуроченной к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. В ГУМе на первом этаже 2 линии открыта дополнительная точка продаж бренда "Сердца России". Покупатели продукции из новой коллекции помогут осуществить мечту Наташи Кривошеевой.

"Для добрых дел не должно быть повода и благотворительность должна стать обычным делом для бизнеса. Коллекция #ДРУЗЕЙНЕБРОСАЮ — лишь первый наш шаг в этом направлении. И мы доказываем это всему миру каждый день", — сказал учредитель компании "Сердца России" Степан Колесниченко.

"Наша акция называется "Друзей не бросаю", и мы придумали вот такие замечательные майки с портретом Владимира Владимировича. Как видите, на футболках написано "Я друг Путина". Так что, каждый желающий может почувствовать себя другом Путина. Мне кажется, людям это очень нравится. Таким образом они выражают нашему лидеру свою поддержку", — цитирует издание "Ридус" креативного директора компании "Сердца России" Кирилла Караваева.

Стоит также отметить, что благотворительная акция продлится 10 дней — до 31 мая.

Обсудить