С 23 марта Большой Каретный переулок станет односторонним

Движение по Большому Каретному станет односторонним

moscowС 23 марта автомобильное движение по Большому Каретному переулку в центре Москвы станет односторонним, сообщает РИА Новости. Об этом заявили в пресс-службе ГИБДД столицы. "В целях улучшения движения транспорта в центральной части города, а также по многочисленным просьбам граждан с 23 марта 2011 года движение по Большому Каретному переулку на участке от 2-го Колобовского переулка в сторону Садового кольца будет осуществляется в одностороннем режиме", - рассказали в пресс-службе.

Читайте: МКАД может вырасти на две полосы

В сообщении ГИБДД также говорится, что подъехать к домам на 2-м Колобовском переулке и Большом Каретном переулке можно будет также со стороны Петровки и Цветного бульвара через 1-й и 3-й Колобовские переулки, пишет "МК". В пресс-службе не уточнили, на какой период времени вводятся изменения.

Читайте также: До окраин Москвы проведут легкое метро

Ранее сообщалось, что власти Москвы планируют расширить внутреннюю и внешнюю стороны МКАД. Об этом рассказал заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. "МКАД будет расширяться и внутри Москвы, и в область", - заявил он. Хуснуллин напомнил, что первоочередная задача - расширить съезды с МКАД.

Кроме того, на окраинах Москвы может появиться легкое метро, сообщил полномочный представитель столицы в Совете Федерации Юрий Росляк. "Не исключено, что на периферийных участках, на границах с Московской областью возможен вариант легкого метро", - сказал он. Росляк подчеркнул, что легкое метро не должно мешать комфортному проживанию граждан и движению транспорта.

По теме: Московские пробки будут побеждены

Напомним, мэр столицы Сергей Собянин призвал увеличить темпы строительства метрополитена до 15 километров в год, а к 2015 году поставил задачу проложить 50 километров новых линий. Росляк заверил, что станции московской подземки сохранят свой индивидуальный внешний вид, хотя принято решение строительства по типовым проектам. В феврале об этом заявлял и главный архитектор проектного института "Метрогипротранс" Николай Шумаков. По словам Шумакова, ежедневно в подземку спускаются до 18 миллионов человек. При такой нагрузке протяженность путей метро должна быть в пять раз больше существующей, передавала "Русская служба новостей".

Обсудить