Реклама зубной пасты нарушила закон

Реклама зубной пасты Sensodyne признана незаконной. Комиссия Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) признала эту рекламу нарушающей требования закона "О рекламе" в части достоверности представленных данных.

Согласно сообщению ФАС, рекламодателю - компании ЗАО "ГлаксоСмитКляйн Хелскер" - выдано предписание о прекращении нарушения. Дело было возбуждено по факту распространения в феврале-ноябре 2006 года на телеканалах рекламы зубной пасты Sensodyne с утверждениями: "Sensodyne рекомендация N1 стоматологов всего мира" и "зубная паста Sensodyne - это наиболее эффективный препарат для чувствительных зубов". ФАС считает, что социологическое исследование, на основании которого делалось утверждение о рекомендации этой пасты стоматологами всего мира, проведено только в 16 странах. "Следовательно, выражение "Sensodyne - рекомендация N1 стоматологов всего мира" является неточным, неподтвержденным", - отмечает ФАС.

Кроме того, ФАС отмечает, что это исследование не охватывало всех представленных на рынке зубных паст для чувствительных зубов. А по результатам сравнительного исследования, проведенного на кафедре профилактики стоматологических заболеваний Московского государственного медико-стоматологического университета, зубная паста "К*" более эффективна для снижения повышенной чувствительности зубов.

Обсудить