COSMO выпустит первый iPad-глянец в стране

В iPad-версии Cosmopolitan, помимо собственно журнального контента, читателя ждет дополнительный материал, реализация которого невозможна в бумажном формате: интерактивные опросы и тесты, видеоинтервью и репортажи со съемочной площадки, музыкальные клипы и трейлеры. Журнал оживляют многочисленные эффекты: анимация, активные кнопки, масштабирование текста и многое другое. iPad-приложение позволяет также по-новому подавать рекламные материалы, делая их максимально интерактивными.

"Этот новый рынок очень важен для нас. В Россию, по неофициальным данным, уже ввезено около 50 тысяч iPadов, а осенью 2010 года, со стартом официальных продаж, их количество значительно вырастет. Мы хотим быть на сто процентов готовыми к этому моменту и поэтому запустили свое приложение уже сейчас, - говорит Алена Шагина, издатель lifestyle интернет-проектов IMSM. - Каждый последующий номер будет более интерактивным и интересным, потому что будет совершенствоваться техника подачи материала, а также улучшаться и развиваться софт, на котором мы работаем".

Начиная с октябрьского номера, 100 процентов материалов журнала будет адаптироваться под iPad. Единожды скачав приложение, пользователь будет ежемесячно получать уведомления о поступлении в Appstore свежего номера. Стоимость iPad-версии Cosmopolitan будет сопоставима со стоимостью печатной версии.

"Сейчас активно обсуждается вопрос, потеснит iPad печатные СМИ или нет, и если это произойдет, то насколько. Дать какой-то конкретный ответ на этот вопрос невозможно, но, безусловно, есть определенные факты, которые нельзя оставить без внимания. 450 тысяч iPadов было продано меньше чем за неделю, тогда как для iPhone потребовался месяц для достижения этого показателя. По данным американских опросов, почти 40 процентов владельцев iPhone используют его для чтения газет и журналов, - говорит Екатерина Кабакчи, операционный директор направления Life-style Digital в IMSM. - Меняется культура медиа-потребления. Люди хотят иметь постоянный доступ к контенту, причем чтобы он был персонализирован, локализован, хотят иметь возможность делиться им. iPad как раз и позволяет реализовать эту потребность в "обогащенном" интерактивном чтении. Это самая совершенная на данный момент модель инфотеймента - когда читатель получает и дополнительный премиальный контент, и развлечение, при этом оставаясь частью онлайн-сообщества. Для нас и наших партнеров iPad - это новый коммуникационный канал, новые рекламные возможности и новая аудитория".

Cosmopolitan - не единственный журнал, который будет адаптирован под iPad. Independent Media Sanoma Magazines начинает разрабатывать приложения и для других своих брендов.

Автор Ольга Лазарева
Ольга Лазарева — выпускающий редактор Правды.Ру *
Обсудить