Промоутерам разрешили рекламировать пиво

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе РФ (ФАС) рассмотрел вопрос о запрете использования образов людей в рекламе пива при проведении рекламных акций, передает «Интерфакс».

В сообщении ФАС говорится: «Совет счел возможным размещение рекламы пива на одежде людей, участвующих в рекламных акциях». Эксперты признали, что непосредственно при проведении мероприятия представители организатора рекламной акции не могут рассматриваться как "образы людей в рекламе".

Эксперты сочли возможным использование шатров, тентов, легких ограждений, зонтов уличных кафе, витрин в качестве рекламных площадок. При этом обстоятельства размещения рекламы и критерии ее оценки подлежат изучению в каждом конкретном случае.

Обсудить