Российские самолёты не пустят в Европу международные стандарты

Запрет на полёты в страны Евросоюза для ряда российских авиакомпаний связан не с плохим техническим состоянием самолётов, а со слишком медленным переходом к международным стандартам. Об этом заявил и.о. руководителя Уральского территориального управления Госавианадзора Александр Травка.

«Запреты и ограничения полётов для российских самолётов связаны, в основном, не с техническим состоянием самолетов, а с тем, что мы очень медленно переходим от наших стандартов к международным, европейским стандартам. К примеру, мы летали за рубеж, и был один документ на русском языке, а не на английском. Естественно, Европе это не нравится. Вот сейчас переводим », - сказал Травка.

«Есть замечания такие, которые у нас чисто конструктивно не предусмотрены. Это наличие, например, привязных плечевых ремней на креслах у экипажа. У нас есть поясничные ремни. Или то, что у нас кислородные маски у экипажа работают вручную, а у них она срабатывает автоматически», - цитируют слова Травки «Вести».

Напомним, что с 25 июня вступает запрет на полёты в Европу для авиакомпаний "Кавминводыавиа", "Авиалинии Кубани", "Якутия", ЗАО "Авиалинии 400". Помимо этого, введены ограничения на полеты в Европу для авиакомпаний "Красноярские авиалинии", "Уральские авиалинии", "Газпромавиа", "Атлант-Союз" и "Ютэйр".

Обсудить