День французского вина отметят в 110 странах

В 110 странах мира завтра отпразднуют день молодого французского вина "Божоле нуво", продолжая многолетнюю традицию. В этом году урожай оказался исключительно скромным — самым небольшим по объему с 1975 года, зато очень хорошо созревшим.

За три недели сбора урожая в сентябре не упало ни единой кали дождя, и вино получилось ароматным и изысканным, роскошным, но не напористым, сочным, но не грубым. "Шелковистое вино с алым оттенком, само воплощение изящества. С ароматом фруктов, черного винограда Гаме с белым соком, с добавлением ноток персика и абрикоса, одним словом, вкус фруктов, фруктов и еще раз фруктов!" — утверждают виноделы.

Кроме исключительного качества, в этом году праздник молодого вина обрел новую форму — символ кампании "Божоле нуво-2008". Создателем логотипа и рекламных макетов стал известный французский художник Бен Вотье, который оттенил черным белые слова "le nouveau est arrive" (пришло время молодого!) — сократив известную фразу "Le Beaujolais Nouveau est arrive!" ("Пришло время молодого Божоле!"), с которой приветствуют вино во Франции и во всем мире.

В прошлом году почти половина "Божоле нуво" была продана за границей. По данным французских СМИ, около 8,26 миллиона бутылок купили в Японии, 2,55 миллиона бутылок — в США и 2 миллиона — в Германии. Япония уже семь лет занимает первое место по потреблению "Божоле нуво". Абсолютный рекорд был поставлен в 2004 году, когда японцы купили 12,5 миллиона бутылок вина, сообщает РИА Новости.

 

Автор Евгения Румянцева
Евгения Румянцева — журналист, спортсменка, марафонец, бывший руководитель службы новостей Правды.Ру *
Обсудить