Производитель кофе Jacobs перейдёт с международных брендов на российские на рынке РФ

Производитель кофе Jacobs заменит международные бренды локальными на рынке РФ

1:13

Компания JDE Peet's, американо-голландский производитель кофе и чая, владеющий такими популярными брендами, как Jacobs, L'Or, Tassimo, Pickwick и другими, объявила о стратегическом курсе на замену всех международных товарных марок на российском рынке на локальные. Решение принято в связи с убытками, понесёнными в первом полугодии 2023 года. Об этом сообщает ТАСС.

Влияние на рентабельность

Решение о переходе на локальные бренды в России привело к пересмотру целевых показателей прибыли компании. Усилия по ребрендингу на российском рынке привели к тому, что в первом полугодии убытки превысили 185 млн евро. Ожидается, что во втором полугодии прибыль компании в России будет "значительно ниже".

Обязательства перед Россией

Заявления Фабьена Симона подтверждают приверженность JDE Peet's российскому рынку. Решение о замене международных брендов на местные не означает полного ухода из России. Компания намерена продолжать свою деятельность в стране и поддерживать своих сотрудников на протяжении всего переходного периода.

Nescafe или Jacobs? Какой кофе выбрать?
Автор Олег Логинов
Олег Логинов — студент НИУ ВШЭ, внештатный корреспондент Правды.Ру
Обсудить