Источник Правда.Ру

На корпоративах больше всех пьют строители, а веселятся - продавцы

У работников отечественных ресторанов давно сложились четкие представления о том, кто и как ведет себя на корпоративных вечеринках. Самыми жадными клиентами они называют нефтяников, а самыми ушлыми - банковских служащих.

Если верить специалистам, то самые трудные корпоративные клиенты - это девелоперские компании, сотрудники которых на вечеринках чересчур активно закладывают за воротник. На втором месте по корпоративному пьянству стоят врачи, на третьем - милиционеры, однако они лидируют по количеству застольных драк.

Самыми веселыми клиентами персонал ресторанов считает тружеников торговли - работников крупных торговых сетей, гипер- и супермаркетов. В основном, это женщины за сорок, которых воодушевляет возможность ненадолго отвлечься от семьи и детей.

Меньше всего проблем рестораторам и официантам доставляют сотрудники компаний сотовой связи - молодые, беззаботные, неконфликтные и лишенные строгого надзора со стороны начальства. Они частенько докупают спиртное на свои деньги, но зато могут потом уснуть в туалете, закрывшись изнутри.

Нефтяники на корпоратив назначают специальных "контролеров", которые считают бутылки водки, сверяя результаты с заказом и пристально следя за работой официантов.

Банковские работники, наоборот, норовят прихватить с праздника напитки и еду, а если снедь на столах кончается, то все расходятся по домам, пишет "Труд".

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии