Издательства хотят печаться в России

Российские издания переходят на местную полиграфию

Российские издатели стали искать возможности для печати в России, поскольку из высокого валютного курса печать в зарубежных типографиях стала чрезмерно дорого стоить.

Ранее половина выходящих в России журналов и две трети бумажной упаковки печатались за рубежом. Причиной этого было то, что низкие пошлины в совокупности с высокими налогами в России делали для издателей более выгодными зарубежные типографии. Также в России не имелось достаточных мощностей по производству высококачественной мелованной бумаги.

Антон Щербаков, эксперт информационного агентства "Крединформ", говорит о том, что после произошедшего в 2014 году изменения курса рубля стоимость печати в иностранных типографиях возросла самое меньшее в полтора-два раза.

Импорт печатной продукции достиг вершины в 2013 году. За период с января по июнь 2015 года он показал спад на 54 процента в сравнении с 2014. Однако у российских типографий есть такие проблемы, как высокая закредитованность и зависимость от привлеченных средств.

По соотношению обязательств и активов 5 из 10 крупнейших по выручке полиграфических компаний показывают очень высокие коэффициенты. Лидером в российском сегменте отрасли является государственный ФГУП "Гознак" (коэффициент равен 0,2), который старается не увеличивать кредитную задолженность, используя, прежде всего, бюджетные средства.

За ним следуют московское предприятие ОАО "Первая образцовая типография" с коэффициентом в 0,2, изготавливающее специальные защитные знаки ОАО НПО Криптен с коэффициентом 0,3, расположенное в Петербурге ООО "МДМ-Печать" (коэффициент — 0,4) и находящаяся в Красногорске журнально-газетная типография "Первый полиграфический комбинат" (коэффициент — 0,5).

Эти предприятия также тщательно контролируют состояние своих кредитов. Для того, чтобы иметь наилучшее представление о финансовом положении компании, следует рассматривать не только средние показатели в отрасли, но и все прочие параметры и показатели, относящие непосредственно к данному предприятию.

Читайте также:

Битва титанов: Hearst объявил войну Cosmopolitan

На обложке сентябрьского номера Maxim будет мужчина

Animation Magazine объявил российский мультфильм "Маша и медведь" классикой будущего

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.

Обсудить