Источник Правда.Ру

Список "ловушек" московских гаишников попал в интернет

228810.jpegВ Федерации автовладельцев России обнаружили противоречия в Правилах дорожного движения, от которых страдают рядовые автомобилисты.

Их наказывают лишением прав за выезд на встречную полосу на узких улицах, когда приходится объезжать остановившийся для посадки-высадки пассажиров автобус или троллейбус, сообщает Gzt.ru. Камнем преткновения является вопрос является ли в этой ситуации общественный транспорт препятствием или нет, а инспекторы ГИБДД и судьи решают спор не в пользу водителей. В связи с этим в ФАР намерены обратиться в Госдуму с предложением внести изменения в ПДД.

Координатор ФАР Алексей Фролов рассказал, что в Москве есть несколько улиц, где сотрудники ДПС устраивают засады и ловят водителей, объезжающих остановившийся общественный транспорт через сплошную линию дорожной разметки 1.1. В итоге еженедельно десятки водителей лишаются прав. В ФАР называют Банный переулок, Сельскохозяйственную улица, улицу Бестужевых и Заревый проезд. Впрочем, в действительности, подобных мест в столице значительно больше. "Именно на этих улицах водители чаще всего попадаются инспекторам ДПС, таких мест больше, но, возможно, там пока не выставляются засады", - предположил Алексей Фролов.

За шесть месяцев - с июня по ноябрь 2010 года - за нарушение части четвертой ст. 12.15 КоАП РФ (выезд на встречную полосу, за исключением случаев объезда препятствия) только судебными участками Северо-Восточного округа вынесено 160 постановлений о привлечении водителей к ответственности, поясняет Фролов. "Если проблему остановок на узкой дороге решить невозможно, почему на этих участках наносят сплошную линию, заведомо создавая ситуацию, невозможную для законного объезда автобуса-нарушителя?", - приводит слова координатора ФАР Интерфакс.

Руководитель московского представительства МОО "Федерации автовладельцев" Сергей Канаев уверен, что суды часто используют "автомобильные ловушки" для поднятия статистики, при этом могут не учитываться доказательства невиновности водителя. Об этом он заявил еще первого декабря на пресс-конференции, посвященной произволу ГИБДД и судов, сообщает ИА REX. На сегодняшний день эксперты насчитывают около 1500 "автомобильных ловушек" в Москве. По мнению экспертного сообщества, они довольно часто являются следствием намеренных действий чиновников с целью получения взяток. Кроме того, существует проблема необъективной работы судопроизводства по вопросу "ловушек".

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Комментарии
Запад: у России мощная экономика и беднеющий народ
Новые подтверждения: США готовились поставить в Крыму флот НАТО
Россия готова зайти "максимально далеко" в диалоге с Японией
Что даст референдум в Донбассе, а потом и в Крыму
The Times поймали на незнании того, что такое ГРУ
США создадут военные базы для контроля Антарктиды
"Белые каски" после Иордании уедут на Запад
В Израиле прошли протесты против дискриминации однополых пар по суррогатному материнству
Китайский слон затопчет Россию?
Разорим и запретим: Москва готовит суперсанкции против Украины
Россия готова зайти "максимально далеко" в диалоге с Японией
Путин: мне не нравится пенсионная реформа — как всему народу
Путин: мне не нравится пенсионная реформа — как всему народу
МОК объявил о готовности принять Россию обратно
МОК объявил о готовности принять Россию обратно
Референдум в Донбассе - многоходовочка или "слив"?
Это всё придумал Бисмарк: как Госдума приняла "проклятый" закон
Что даст референдум в Донбассе, а потом и в Крыму
Турция двинется от США, но не к России
Референдум в Донбассе - многоходовочка или "слив"?
Началось: Армения пошла по пути Украины

О новом мировом порядке пока не говорят. Но о том, что новой Европе нужна новая система безопасности, речь идет уже давно. Теперь она начинает складываться. Насколько все-таки реальна и безопасна эта система? А точнее, сразу две системы? Об этом "Правде.Ру" рассказал директор международных проектов Института национальной стратегии Юрий Солозобов.

Новый мировой порядок Европы - вызов России