Интернет-магазины остановили работу "Почты России"

Новогодний вал посылок из зарубежных интернет-магазинов поставил работу отделений "Почты России" на грань коллапса. 

В прошлом году оборот интернет-продаж был оценен Российской ассоциацией электронных коммуникаций и НИУ ВШЭ в 309,4 млрд рублей. На товары, доставкой которых занимается в том числе и "Почта России", пришлось 75 процентов. Авторы исследования прогнозировали рост рынка на 27 процентов по итогам 2012 года.

Читайте также: Более половины российских пользователей Сети делают покупки онлайн

Без подарков на Новый год останутся тысячи людей, хотя многие оформляли заказы еще в ноябре. В самом ФГУПе говорят о сильных заторах в воздухе - самолеты не всегда справляются с объемами перевозок. Хуже всего обстоят дела с доставкой из США.

Тем не менее, "Почта России" по-прежнему надеется избежать сбоев доставки новогодних отправлений, сообщил руководитель дирекции по организации производственных процессов предприятия Александр Тимофеев.

По его словам, в преддверии новогодних праздников ожидаемый рост объемов почтовых отправлений составит более 100 процентов. В декабре только на Московском узле объем доставки мелких пакетов из-за рубежа возрастет до 60-70 тысяч штук в день, тогда как обычно этот показатель составляет 30-40 тысяч.

Чтобы избежать сбоев доставки отправлений, "Почта России" реализует ряд мероприятий. Предприятие уже поменяло логистическую схему работы с авиаперевозчиками - теперь с ними работают по прямым контрактам, а не через посредников, что позволило увеличить квоту на перевозку почты авиатранспортом.

Обсудить