Источник Правда.Ру

Аксану Панову обвиняют не только в вымогательстве, но и в воровстве

Дело Аксаны Пановой, которое рассматривается в Ленинском районом суде Екатеринбурга, приобретает новый поворот. Сегодня экс-владельцу интернет-ресурса Ura.ru фактически обвинили в воровстве денег у своих бизнес-партнеров.

Напомним, Панову обвиняют в вымогательстве, мошенничестве и злоупотреблении полномочиями по статьям 163, 159 и 201 Уголовного кодекса Российской Федерации. По версии следствия, обвиняемая совершила четыре преступления. Два из них касаются вымогательства средств под угрозой распространения порочащих сведений (ст. 163 УК РФ).

Потерпевшими по данным эпизодам проходят гендиректор Областного телевидения Антон Стуликов: у него Панова, по версии следствия, в 2010 году требовала 3 миллиона рублей. Есть и еще один потерпевший: экс-чиновник свердловского правительства Евгений Кремко, за прекращение негативных публикаций о котором в 2008 году Панова, по данным правоохранителей, требовала 1 миллион рублей.

Еще один эпизод квалифицирован как "использование лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой организации, своих полномочий вопреки законным интересам этой организации". Пановой инкриминировали незаконное перечисление со счета Ura. ru на счета номинальных организаций более 12 миллионов.

Помимо этого, журналистке вменяют в вину мошенничество с использованием своего служебного положения (ч. 3 ст. 159 УК РФ): по данным следствия.

Сегодня в ходе очередного заседания в суде выступила нынешняя директор Ura. ru Елена Дектянникова. Позднее само агентство распространило официальное заявление Ura. ru. Согласно версии журналистов, схема фактического воровства была незамысловатой.

"Согласно контракту, заработная плата директора-редактора агентства была установлена на уровне 1 397 460 рублей в месяц. Вопреки этому, используя свой статус единоличного руководящего органа общества, в феврале 2012 года Панова выплатила себе зарплату в размере 4 194 896 рублей, в апреле — 2 431 580 рублей, в июне — 1 984 912 рублей, в июле — 2 463 905 рублей, в августе — 1 445 788 рублей. Суммарно за девять месяцев, Панова переплатила себе более 3 млн рублей", — заявили в Ura. ru.

"Кроме того, вопреки договоренностям совладельцев, Панова продолжила заниматься обналичиванием средств компании. С января 2012 года партнеры Пановой финансировали деятельность агентства, выделив более 47 млн рублей. При этом, по фиктивным договорам редактор вывела со счетов в январе 2012 года — 4 666 900 рублей, в феврале — 1 990 000 рублей", — говорится в заявлении.

Сегодня представители ООО "Ура.ру" сообщили, что для выплаты зарплат выведение денег не требовалось, кроме того "обналичивание" продолжалось и в апреле 2012 года, который Панова называет временем исполнения всех обязательств партнеров. Из бухгалтерии агентства следует, что по фиктивным договорам в апреле было выведено более 3 млн. рублей. Суммарно компания потеряла 12,7 млн рублей.

Дектянникова сообщила, что "Ура.ру" подает пока первый гражданский иск к Пановой, требуя возместить 12,7 млн рублей, а также почти 5 млн рублей налогов и штрафов, которые агентство было вынуждено заплатить после того, как махинации бывшего директора были обнаружены контрольными органами. Внутренняя проверка бухгалтерии "Ура.ру" продолжается.

Следующее заседание суда пройдет 26 июля.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Сердечный приступ: помоги себе сам
Америка приведет ядерные бомбардировщики в минутную боеготовность
Америка приведет ядерные бомбардировщики в минутную боеготовность
Первый указ о новых гражданах, обязанных принести присягу, подписал президент России
США приказали Сербии сделать выбор: или Запад, или Россия
А судьи кто? В Индии назвали российские военные технологии "отсталыми"
Европа изгоняет фонд Сороса за разрушение суверенитетов
А судьи кто? В Индии назвали российские военные технологии "отсталыми"
Тело русской девушки сожгут в Доминикане
Тандем-2: западные СМИ "раскусили" Собчак
Всё ясно: коллеги Фельгенгауэр назначили "виновных"
"Убить мир за сутки": у Ким Чен Ына найдено биологическое оружие
Тандем-2: западные СМИ "раскусили" Собчак
А судьи кто? В Индии назвали российские военные технологии "отсталыми"
СМИ: СБУ убила активистов Саакашвили для предотвращения переворота?
СМИ: СБУ убила активистов Саакашвили для предотвращения переворота?
Экс-прокурор Поклонская пришла в Думу с часами за 1/3 млн
СМИ: СБУ убила активистов Саакашвили для предотвращения переворота?
США приказали Сербии сделать выбор: или Запад, или Россия
А судьи кто? В Индии назвали российские военные технологии "отсталыми"
А судьи кто? В Индии назвали российские военные технологии "отсталыми"