Авиакомпании стали чаще терять багаж

Только за один год авиакомпании мира потеряли более миллиона чемоданов и сумок пассажиров. Об этом заявили представители британского Совета пассажиров воздушного транспорта, указывая на статистику 2007 года. В организации отметили, что проблема утерянного или доставленного с опозданием багажа в последнее время стала серьезнее, чем раньше.

Некоторые авиакомпании пытаются улучшить показатели доставки багажа, однако в случае его повреждения или потери они не выплачивают справедливой компенсации. Как отметила представитель Совета Тина Тьежен, жалобы, поступающие от пассажиров, показывают, что пассажирам приходится бороться за возмещение ущерба".

В случае доставки багажа с опозданием авиакомпании зачастую не возвращают пассажирам стоимость предметов первой необходимости, которые люди были вынуждены приобрести. Даже если авиаперевозчики и соглашаются платить за утерянные или поврежденные чемоданы, они занижают сумму выплат. Аргументом может быть отсутствие у пассажира квитанции о сдаче вещи в багаж или то, что содержимое багажа было не новым.

Например, как говорится в одной из жалоб, за поломанную доску для серфинга пассажир попросил возместить ему почти 770 фунтов (почти 1100 долларов). Однако авиакомпания согласилась выплатить только 67 фунтов из-за отсутствия квитанции и того, что доска была приобретена три года назад.

Обсудить